Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведения учащихся, воспитание культуры поведения.
Содержание
сентябрь
-
Выявление детей, склонных к правонарушениям. Совместно с социальным педагогом.
-
Создание банка данных на "трудных" учащихся. Совместно с социальным педагогом.
-
Индивидуальные беседы с "трудными" подростками и учащимися, требующих особого педагогического внимания.
-
Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью.
-
Изучение состояния здоровья учащихся. Совместно с медицинским работником.
-
Изучение семьи. Изучение трудностей в обучении, общении и их причины.
-
Беседа с родителями "Социальная адаптация детей". Совместно с психологом.
-
Организация посещений занятий у психолога и социального педагога.
-
Правовой всеобуч
- "Правила дорожного движения – закон для всех"
- "Законы школьной жизни"
- "Ответственность за порчу школьного имущества"
- "Профилактика табакокурения"
октябрь
-
Изучение личности учащихся. Совместно с психологм.
-
Изучение семьи (семейных отношений) Совместно с социальным педагогом.
-
Изучение интересов и способностей учащихся.
-
Вовлечение учащихся с кружковую деятельность.
-
Индивидуальная консультация для родителей: "Роль семьи в развитии способностей ребенка".
-
Контроль за организацией питания учащихся.
-
Встречи с представителями правоохранительных органов.
-
Правовой всеобуч
- "Преступление и правонарушение"
- "Как не стать жертвой преступления"
- "Ответственность несовершеннолетних перед законом"
- "Профилактика пьянства и алкоголизма"
ноябрь
-
Индивидуальные консультации для родителей "Как организовать досуговую деятельность детей". Совместно с психологом.
-
Изучение уровня адаптации "трудных подростков" Совместно с психологом.
-
Правовой всеобуч
- "Алкоголь – шаг к преступлению"
- "Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними"
-
"Пожары и поджоги. Встреча с работниками МЧС"
- Встречи с работниками здравоохранительных учреждений.
декабрь
-
Вовлечение учащихся данной категории в общешкольные и классные дела. Совместно с организатором.
-
Работа с учащимися по воспитанию милосердия и сострадания к людям, нуждающимся в помощи.
-
Консультация для родителей "Асоциальное и аморальное поведение родителей пагубно влияет на развитие и поведение ребенка".Совместно с социальным педагогом.
-
Правовой всеобуч:
- "Наркотики и закон"
- "Фальшивомонетничество – преступление"
- "Профилактика драк и агрессивного поведения"
- "Профилактика СПИД и ВИЧ – инфекции"
январь
-
Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащихся. Совместно с психологом.
-
Консультация для родителей, на тему: "Возможности дополнительного образования вашего ребенка".Совместно с психологом.
-
Правовой всеобуч
- "Вовлечение несовершеннолетних в деструктивные секты"
- "Выезд за границу. Торговля людьми"
- "Охрана общественного порядка"
февраль
-
Встреча родителей учащихся с узкими специалистами.
-
Круглый стол с учителями-предметниками "Состояние индивидуальной работы с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке". Совместно с зам.директора по УВР
-
Консультация для родителей на тему: "Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье". Совместно с социальным педагогом.
-
Правовой всеобуч
- "Пропаганда военных профессий"
- "Профилактика краж"
- "Профилактика вредных привычек"
март
апрель
- Контроль за посещаемостью уроков и занятий кружка.
- Контроь за успеваемостью учащихся.
- Правовой всеобуч "Ложный вызов МЧС, милиции, скорой помощи".
май
-
Помощь в организации летнего отдыха и оздоровления детей. Совместно с социальным педагогом.
-
Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащихся. Совместно с психологом.
-
Подведение итогов работы. Анализ работы за год.
-
Правовой всеобуч "Драки. Самооборона или преступление" |
|